LND (Вена)
Oct. 28th, 2013 02:57 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
От меня больше спасибо грекам и низкий им поклон. Если греки от щедрот не одарили меня мультиком внезапно, ни в какую Вену я б не выбралась. Еще визу делать на 4 дня, брр. А так совсем другое дело.
Напишу немножко поподробней, хотя у меня еще не совсем устоялись впечатления.
Жаль, конечно, что у гениального сэра Эндрю нет такого же талантливого либреттиста. Сам он не умеет, а готового сюжета у него не было. В этом основная или даже единственная проблема LND. Без литературной основы (не считать же таковой Форсайта), мюзиклу плохо. Но я все равно снимаю перед сэром Эндрю шляпу, за то, что не испугался ни коллективной истерики «не трожьте нашего Призрака», ни прокола с постановкой в Америке, ни убытков в Лондоне, все равно рук не опустил и продвигает свое детище. Я считаю это прекрасно, если у человека за тридцать лет не перегорело, и он не может успокоиться, пока не заявит на весь мир, что у нашего мальчика все будет хорошо, так и знайте, потому я автор и я так хочу. А что сюжет кривоватый, ну жаль, конечно, что у сэра Эндрю была цель глобальная – вытащить любимого персонажа из той ж…, где он его оставил почти 30 лет назад и объявить, что нас голыми руками не возьмешь, не надейтесь. И такими второстепенными мелочами, как связный, логичный и не мыльный сюжет, эта глобальная цель не оперировала. :) Винить как-то в этом сэра Эндрю трудно. Ну композитор он, а не писатель. И никакой талантливый автор с ним на пару этой идеей-фикс не горел. Вот и выросло что вырослоЛюк я твой отец.
Я переварила венскую версию, и родилась такая концепция. В конце концов, даже если автор не заложил никакой логики, святой долг зрителя ее найти и притянуть за уши.
Till I see you sing – она ведь нудная сама по себе песня. Неплохая, но в рамках мюзикла определенно самая неинтересная. А почему она нудная – потому что правильно, ПО-1 и кончается на its over now music of the night. Откуда у ПО своей музыкальной теме бы и взяться, у него музы нет, и музыки собственно тоже больше нет. И таки да, он теперь больше менеджер, чем композитор. Логично, что единственная тема, его сопровождающая в мюзикле, не мощный phantom of the opera, а что-то такое заунывненькое, что странно выглядит в качестве центральной арии, когда другие там намного красивее. Нету больше темы Призрака, и ЭЛУ надергав понемножку кусочки старого ПО, не тронул ни poto ни music of the night. Нету больше того старого Призрака. Единственная тема, которая у него осталась, это Angel of music. Вот им он и остался. Своей-то темы у него нет, но он дает каждому ту музыку, которая выражает его личность. То есть он больше не самовыражается. Он зеркалит каждому то, что тот из себя представляет. Он теперь настоящий ангел музыки, Учитель и наставник, который помогает раскрыться другим, а сам при этом может больше ни одной гениальной ноты не написать. Вот он и дает легкомысленной Мэг водевиль, романтичной Кристине лирическую балладу, а юному Густаву рок. Каждому свое, все по-честному. Зеркало не виновато, оно только отражает того, кто в него посмотрелся. А теперь у него новый Муз, но появится ли у ПО новая собственная музыкальная тема, это уже вопрос сиквела сиквела. )) Может собственно и нет. Может, дважды в одну реку не войдешь, и ПО уже так и будет заниматься отшлифовыванием таланта Густава, а не собственным самовыражением. Тоже занятие не бессмысленное.
Венская постановка сделана практически безупречно. Даже оркестр на сцене отлично вписывается, пусть хоть всегда там остается. Он интересно разделил сцену на передний план и задний план, очень кстати здорово. Из отсутствия декораций (было трюмо 1 шт и рояль 1 шт) вывернулись, делая вид, что они-то их видят, просто так получилось, что все самое интересное находится за пределами сцены. И сам цирк находится прям в зрительным зале. Они на него (то есть нас :)) смотрят и угорают.

Каст собрали шикарный, хотя я уже жаловалась, что меня очень напряг мальчик Густав. Особенно в первый поход. Во второй то ли было чуточку чище, то ли я начала смиряться. Особенно рок он заваливает полностью. Нельзя было такую Буратину брать, он какой-то безжизненный. Может, немножечко постарше лучше было брать ребенка, не знаю. Ну нету в нем никакого внутреннего огня.
Что роль как написана специально для Сэрича, это понятно, я с первой же ноты ЛНД надеялась, что так и будет. Воздушный поцелуй ЭЛУ, что он поработал мне золотой рыбкой. У его Призрака пропал весь сволочизм, который был в Лондоне. Впрочем, я не очень уверена, что это хорошо. Венский ПО он хороший, но такой… взрослый ребенок, который если и преступает где границы, то его просто занесло, и когда ему отказывают, начинает этак по-детски упираться. И шантаж у него такой не шантаж, а приступ инфантилизма, чтобы такого сказануть с потолкачтоб мама передумала и купила мороженое. Потом он трезвеет и раскаивается. В общем, он не со зла. Просто на поворотах заносит. Я не знаю, мне в общем-то кажется, что лучше было ЭЛУ оставить первую лондонскую версию, где ПО был пожестче. Тем более отрицательную харизму Сэрич тоже играть может. Он все может, и пушистого щеночка, и жесткого эгоцентрика. Щеночек у него бесконечно милый, но что-то мне кажется, что ЛНД бы выиграло, если б в образ черной красочки бы плеснули. Очень он светлый вышел. Хотя для меня он в сто раз круче Каримлу там, или даже второго лондонского ПО, потому что слушать его и наблюдать намного интереснее, и никто его на второй план не ототрет.

Однако должна признаться, что лондонская постановка… я не могу сравнивать лучше/хуже, очень они разные получились, но как-то с лондонской я выходила больше так… ползком, держать за стеночку, в растрепанных чувствах. Попытка анализа мне не удалась. Я не знаю, что там меня цепляло больше. Сэрич-то тут. А к нему оочень так нежно отношусь. И именно такого ПО, от которого не хотелось бы отводить глаз, мне в Лондоне не хватало. Непонятно в общем. Есть подозрение, что просто Уэбберу немножко больше идет английский, чем немецкий. Вот Уайлдхорна английский убивает, а Уэббер как будто не сочетается с шипящими. Ну, мне так кажется. Словно мелодия немножко размывается.
Milica Jovanovic – очаровательная хрупкая Кристина, так непривычно видеть Кристину блондинкой.:) Хотя мне и Сьерра нравилась. Даже не знаю, кто больше, кто меньше. Примерно поровну. Венская Кристина больше увлечена музыкой, лондонская была больше задавлена чувством вины – она даже на Рауля толком рявкнуть не могла не потому, что такая безответная, а потому что и так провинилась, куда уж ей морали-то читать о праведном образе жизни. А Милица умеет давить морально. Суровым безмолвным взглядом,ненавязчиво поигрывая колотушкой. Хотя мне импонировала и Сьеррина хрупкость и смирение с тем, что она угробила свою семейную жизнь, еще даже не начав ее, так что теперь кругом должна. Милица не так морально задавлена, но тоже такая милая, воздушная, всепрощающая, не от мира сего Кристина.
Лондонский Рауль был слишком хорош, я вообще не понимаю, как можно было сомневаться… Венский Рауль Julian Looman отличный, красивый, аристократичный, нервный, вредный, но не отталкивающий, а такой… потерянный. Остро чувствующий себя лишним на этом празднике жизни. Проигрывающий ПО по всем статьям, от обаяния и харизмы и до умения дать в глаз сопернику, но вызывающий побуждение пригреть и утешить, а не выпнуть, чтоб не мешал всеобщему счастью.

У Мэг Жири не очень удачная версия костюма, у меня ночная рубашка хм… есть один в один. Я так понимаю, они пытались гибридизовать наряд, в котором она могла бы выступать и наряд, в котором она могла просто ходить, но это среднее слишком скромное для озорного номера и слишком ночнушечной фактуры и вырвиглазное по цвету, чтоб просто так носить вне работы. :) Но в целом роль дурочки она не провалила. «Сладкая идиотка» удалась. Жестко с бедняжкой Мэг ЭЛУ.

И мне больше нравилось, когда Мэг оставалась с Кристиной, а не убегала... Но мне вообще окончательные правки, еще до Вены внесенные, показались лишними. Особенно Хаммерштайн. Если у Кристины контракт экслюзивный, то мне не нравится, что она его нарушает даже ради большой любви. Это недостойно леди. :) Где агенты Хаммерштайна, где неустойка наконец. Короче, похоже, ПО это если и не сам Хаммерштайн, то как минимум Хаммерштайн его подставное лицо с легендой. Наверное, если очень постараться, можно доказать, что Хаммерштайн-дедушка был агентом ПО, а Хаммерштайн-внучок и есть хитро легализированный Густав.
Очень рада, что доехала, и рада была увидеться с коллегами)) Спасибо вам, девушки, за компанию. :)
зы Есть скраденое аудио. Писала не я, я честно умыкнула. Желающим выдается ссылка.
Напишу немножко поподробней, хотя у меня еще не совсем устоялись впечатления.
Жаль, конечно, что у гениального сэра Эндрю нет такого же талантливого либреттиста. Сам он не умеет, а готового сюжета у него не было. В этом основная или даже единственная проблема LND. Без литературной основы (не считать же таковой Форсайта), мюзиклу плохо. Но я все равно снимаю перед сэром Эндрю шляпу, за то, что не испугался ни коллективной истерики «не трожьте нашего Призрака», ни прокола с постановкой в Америке, ни убытков в Лондоне, все равно рук не опустил и продвигает свое детище. Я считаю это прекрасно, если у человека за тридцать лет не перегорело, и он не может успокоиться, пока не заявит на весь мир, что у нашего мальчика все будет хорошо, так и знайте, потому я автор и я так хочу. А что сюжет кривоватый, ну жаль, конечно, что у сэра Эндрю была цель глобальная – вытащить любимого персонажа из той ж…, где он его оставил почти 30 лет назад и объявить, что нас голыми руками не возьмешь, не надейтесь. И такими второстепенными мелочами, как связный, логичный и не мыльный сюжет, эта глобальная цель не оперировала. :) Винить как-то в этом сэра Эндрю трудно. Ну композитор он, а не писатель. И никакой талантливый автор с ним на пару этой идеей-фикс не горел. Вот и выросло что выросло
Я переварила венскую версию, и родилась такая концепция. В конце концов, даже если автор не заложил никакой логики, святой долг зрителя ее найти и притянуть за уши.
Till I see you sing – она ведь нудная сама по себе песня. Неплохая, но в рамках мюзикла определенно самая неинтересная. А почему она нудная – потому что правильно, ПО-1 и кончается на its over now music of the night. Откуда у ПО своей музыкальной теме бы и взяться, у него музы нет, и музыки собственно тоже больше нет. И таки да, он теперь больше менеджер, чем композитор. Логично, что единственная тема, его сопровождающая в мюзикле, не мощный phantom of the opera, а что-то такое заунывненькое, что странно выглядит в качестве центральной арии, когда другие там намного красивее. Нету больше темы Призрака, и ЭЛУ надергав понемножку кусочки старого ПО, не тронул ни poto ни music of the night. Нету больше того старого Призрака. Единственная тема, которая у него осталась, это Angel of music. Вот им он и остался. Своей-то темы у него нет, но он дает каждому ту музыку, которая выражает его личность. То есть он больше не самовыражается. Он зеркалит каждому то, что тот из себя представляет. Он теперь настоящий ангел музыки, Учитель и наставник, который помогает раскрыться другим, а сам при этом может больше ни одной гениальной ноты не написать. Вот он и дает легкомысленной Мэг водевиль, романтичной Кристине лирическую балладу, а юному Густаву рок. Каждому свое, все по-честному. Зеркало не виновато, оно только отражает того, кто в него посмотрелся. А теперь у него новый Муз, но появится ли у ПО новая собственная музыкальная тема, это уже вопрос сиквела сиквела. )) Может собственно и нет. Может, дважды в одну реку не войдешь, и ПО уже так и будет заниматься отшлифовыванием таланта Густава, а не собственным самовыражением. Тоже занятие не бессмысленное.
Венская постановка сделана практически безупречно. Даже оркестр на сцене отлично вписывается, пусть хоть всегда там остается. Он интересно разделил сцену на передний план и задний план, очень кстати здорово. Из отсутствия декораций (было трюмо 1 шт и рояль 1 шт) вывернулись, делая вид, что они-то их видят, просто так получилось, что все самое интересное находится за пределами сцены. И сам цирк находится прям в зрительным зале. Они на него (то есть нас :)) смотрят и угорают.

Каст собрали шикарный, хотя я уже жаловалась, что меня очень напряг мальчик Густав. Особенно в первый поход. Во второй то ли было чуточку чище, то ли я начала смиряться. Особенно рок он заваливает полностью. Нельзя было такую Буратину брать, он какой-то безжизненный. Может, немножечко постарше лучше было брать ребенка, не знаю. Ну нету в нем никакого внутреннего огня.
Что роль как написана специально для Сэрича, это понятно, я с первой же ноты ЛНД надеялась, что так и будет. Воздушный поцелуй ЭЛУ, что он поработал мне золотой рыбкой. У его Призрака пропал весь сволочизм, который был в Лондоне. Впрочем, я не очень уверена, что это хорошо. Венский ПО он хороший, но такой… взрослый ребенок, который если и преступает где границы, то его просто занесло, и когда ему отказывают, начинает этак по-детски упираться. И шантаж у него такой не шантаж, а приступ инфантилизма, чтобы такого сказануть с потолка

Однако должна признаться, что лондонская постановка… я не могу сравнивать лучше/хуже, очень они разные получились, но как-то с лондонской я выходила больше так… ползком, держать за стеночку, в растрепанных чувствах. Попытка анализа мне не удалась. Я не знаю, что там меня цепляло больше. Сэрич-то тут. А к нему оочень так нежно отношусь. И именно такого ПО, от которого не хотелось бы отводить глаз, мне в Лондоне не хватало. Непонятно в общем. Есть подозрение, что просто Уэбберу немножко больше идет английский, чем немецкий. Вот Уайлдхорна английский убивает, а Уэббер как будто не сочетается с шипящими. Ну, мне так кажется. Словно мелодия немножко размывается.
Milica Jovanovic – очаровательная хрупкая Кристина, так непривычно видеть Кристину блондинкой.:) Хотя мне и Сьерра нравилась. Даже не знаю, кто больше, кто меньше. Примерно поровну. Венская Кристина больше увлечена музыкой, лондонская была больше задавлена чувством вины – она даже на Рауля толком рявкнуть не могла не потому, что такая безответная, а потому что и так провинилась, куда уж ей морали-то читать о праведном образе жизни. А Милица умеет давить морально. Суровым безмолвным взглядом,
Лондонский Рауль был слишком хорош, я вообще не понимаю, как можно было сомневаться… Венский Рауль Julian Looman отличный, красивый, аристократичный, нервный, вредный, но не отталкивающий, а такой… потерянный. Остро чувствующий себя лишним на этом празднике жизни. Проигрывающий ПО по всем статьям, от обаяния и харизмы и до умения дать в глаз сопернику, но вызывающий побуждение пригреть и утешить, а не выпнуть, чтоб не мешал всеобщему счастью.

У Мэг Жири не очень удачная версия костюма, у меня ночная рубашка хм… есть один в один. Я так понимаю, они пытались гибридизовать наряд, в котором она могла бы выступать и наряд, в котором она могла просто ходить, но это среднее слишком скромное для озорного номера и слишком ночнушечной фактуры и вырвиглазное по цвету, чтоб просто так носить вне работы. :) Но в целом роль дурочки она не провалила. «Сладкая идиотка» удалась. Жестко с бедняжкой Мэг ЭЛУ.

И мне больше нравилось, когда Мэг оставалась с Кристиной, а не убегала... Но мне вообще окончательные правки, еще до Вены внесенные, показались лишними. Особенно Хаммерштайн. Если у Кристины контракт экслюзивный, то мне не нравится, что она его нарушает даже ради большой любви. Это недостойно леди. :) Где агенты Хаммерштайна, где неустойка наконец. Короче, похоже, ПО это если и не сам Хаммерштайн, то как минимум Хаммерштайн его подставное лицо с легендой. Наверное, если очень постараться, можно доказать, что Хаммерштайн-дедушка был агентом ПО, а Хаммерштайн-внучок и есть хитро легализированный Густав.
Очень рада, что доехала, и рада была увидеться с коллегами)) Спасибо вам, девушки, за компанию. :)
зы Есть скраденое аудио. Писала не я, я честно умыкнула. Желающим выдается ссылка.